Анализ стратегии развития

Страница: 4/28

Штатное расписание

Таблица 1

Должность

Функция

Количество

Зам. по коммерческой деятельности

- покупка сырья и материалов

- трудовые ресурсы

- организация продаж

1

Мастер-технолог

- планирование и контроль производства

- управление производственным персоналом

1

Пекари

- выпечка

- содержание оборудования

4

Маркетолог

- сбор, анализ маркетинговой информации

- проведение маркетинговых исследований

1

Продавец

- обслуживание покупателей

- оформление витрин

- упаковка

1

Подсобные рабочие

- кладовщик

- хозяйственник

- хранение и продажа сырья

- содержание и охрана помещений

0,5

1

Всего

9,5

Структура управления

Должностные обязанности

Зам. по коммерческой деятельности осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении планов производства и реализации

продукции, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению

качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам). Осуществляет контроль за выполнением плана реализации продукции, прекращение производства продукции, не имеющей сбыта. Организует работу складского хозяйства по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. Обеспечивает своевременное составление продукции.

Мастер-технолог – разрабатывает технологические процессы и режимы производства на виды продукции, обеспечивает соответствие разрабатываемых проектов техническим заданиям и действующим нормативным документам по проектированию, соблюдению высокого качества продукции, сокращению материальных и трудовых затрат на ее изготовление. Устанавливает пооперационный маршрут прохождения изделий в процессе их изготовления и контроль по всем операциям технологической последовательности. Составляет технологическую документацию. Принимает участие в разработке технически обоснованных норм времени. Контролирует соблюдение технологической дисциплины и правил эксплуатации оборудования, в проведении экспериментальных работ по проверке и освоению проектируемых технологических процессов и режимов производства.

Маркетолог – в его обязанности входят следующие пункты:

- систематический сбор, классификация, оценка и анализ маркетинговой информации, а также распространение информации для своевременного ее использования работниками

- систематическое проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов, составление отчета по результатам исследования и ознакомление с ними руководства предприятия, а также планирование необходимых мероприятий периодическое составление плана по маркетингу

Реферат опубликован: 11/12/2008