Автоматизация учета основных средств в бюджетной организации

Страница: 15/28

q создавать новые справочники произвольной структуры;

q настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;

q редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры;

q изменять экранные и печатные формы документов;

q создавать новые журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам;

q редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных отчетов;

q создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;

q описывать поведение элементов системы на встроенном языке.

И, наконец, сервисные функции:

q контроль корректности вводимых проводок;

q табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);

q проверка возможности удаления "неиспользуемых" бухгалтерских счетов, объектов аналитики, документов;

q возможность подключения компьютерного видеокурса и правовой системы «1С: Гарант»;

q поддержка "2000 года";

q управление правилами округления сумм.

Связь с другими приложениями Windows:

q возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой;

q встроенный язык содержит средства работы с файлами баз данных формата DBF.

«1С: Бухгалтерия 7.5» поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

q управлять работой других программ, используя встроенный язык, например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel;

q получать доступ к данным «1С: Бухгалтерии 7.5» из других программ;

q вставлять в документы и отчеты «1С: Бухгалтерии 7.5» объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы;

q размещать в документах и отчетах рисунки, графики и фотографии.

Развитые средства администрирования позволяют администратору системы:

q вести список пользователей системы;

q назначать пользователям пароли на вход в систему;

q назначать пользователям различные права на доступ к информации, обрабатываемой системой;

q формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;

q просматривать список работающих пользователей;

q получать историю работы пользователей.

Любая компонента «1С: Предприятия» может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами.

При совместном использовании компоненты «1С: Предприятия» не только работают с общими данным в одной информационной базе, но и полностью объединяют свою функциональность. В этом случае пользователь работает, фактически, с единой системой, комплексно отражающей хозяйственную деятельность предприятия с использованием возможностей установленных компонент. Предлагаемые фирмой «1С» конфигурации «Торговля+ Склад+ Бухгалтерия» и «Бухгалтерия+ Зарплата+ Кадры» представляют собой комплексные прикладные решения, совместно использующие возможности различных компонент системы «1С:Преприятие». Конфигурация «Торговля+ Склад+ Бухгалтерия» предназначена для комплексной автоматизации торговых организаций. В данной конфигурации решена задача совмещения эффективной системы оперативного учета и управления торговыми операциями с корректным и методически правильным отражением торговых операций в бухгалтерском учете. Конфигурация «Бухгалтерия+ Зарплата+ Кадры» предназначена для организаций, которым требуется автоматизировать ведение бухгалтерского учета, и при этом требуется сложный расчет зарплаты (для большого числа работающих и/или по разветвленной системе начислений-удержаний).

Для пользователей системы программ «1С: Предприятия» фирма «1С» предлагает набор решений по подключению различного оборудования, применяемого в торговле и складском деле: контрольно-кассовых машин, POS-терминалов, сканеров и принтеров штрих-кодов, дисплеев покупателя, электронных весов, терминалов сбора данных. Эти решения основаны на технологии внешних компонент и режимов экспорта-импорта информации.

Реферат опубликован: 16/01/2007