Формирование понятия 'культура' на уроке японского языка

Страница: 21/21

40 Скалкин В.Л. Коммуникативные нормативы отбора языкового материала для обучения устной иностранной речи // Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности. – Воронеж, 1983

41 Никитенко З , Осияова О.М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку на начальном этап // Иностранные языки в школе, 1994, №5, с.7

42 Страноведческим потенциалом любого лексического массива называется общая совокупность запечатленных в словах этого массива сведений, отражающих своеобразие истории, культуры, быта, мироощущения, поведенческих и иных стереотипов народа, говорящего на соответствующем языке.

43 содержательная оценка страноведческого потенциала лексического списка поводится путем тематической квалификации обнаруженных безэквивалентных и фоновых слов, так как то, что скрывается при алфавитном расположении лексики, открывается при ее тематическом представлении.

44 Практикум по методике преподавания иностранного языка/ под ред. К. Н. Саломатова и С. Ф. Шатилова, М., «Просвещение», 1985, с.82.

45 В.А. Крутецкий, Психология., М., «Просвещение», 1986, с.278

46 Вопросы литературы и страноведения в преподавании иностранных языков./ под ред. Б.Я. Шидфар и М.В. Зинкевич. – М., МГИМО, 1991

47 Л.Г. Веденина, Лингвострановедческий аспект преподавания французского языка./ Иностранные языки в школе, - 1993, - №2, с. 41

Реферат опубликован: 12/12/2009