Мормоны - кто они и откуда они

Страница: 12/14

5. Семейные отношения. Мормоны осуждают физическое, сек­суальное, словесное или эмоцио­нальное надругательство над супругами или детьми. Их об­ращение "Семья Воззвание к ми­ру" гласит "На мужа и жену торжественно возлагается обязан­ность проявлять любовь и заботу друг к другу и к своим детям . . Ра­стить детей в любви и праведно­сти, удовлетворять их мирские и духовные потребности - это священный долг родителей. За то, как эти обязанности выполняются ими, мужья и жены - матери и от­цы - будут держать ответ пред су­дом Божьим" (Семья Воззвание к миру, 1995г.). Снова приводим цитирование Гордона Б. Хинкли на этот счёт - «Мы делаем все, что можем, что­бы искоренить это страшное зло Если существует признание равен­ства между мужем и женой; если существует признание того, что каждый ребенок, рожденный в этот мир, - дитя Божье, то придет и большее чувство ответственно­сти, чтобы воспитывать, помогать, любить неизбывной любовью тех, за кого мы ответственны. Ни один мужчина, который же­стоко обращается со своей женой или детьми, недостоин носить священство Бога. Ни один мужчина, который жестоко обращается со своей женой или детьми, не­достоин находиться на хорошем счету в этой Церкви. Жестокое обращение с супругой или детьми — серьезное преступление перед Бо­гом, и всякий, кто совершает его, может ожидать применения цер­ковных дисциплинарных мер».

6. Закон здоровья. Одним из тех откровений, полученных через Джозефа Смита, был закон здоровья, в котором Бог призывал свой народ воздерживаться от употребления горячих напитков (чай, кофе) и крепких алкогольных напитков, которые разрешалось употреблять только в качестве лекарства. Особенность данного закона заключается в том, что если о вреде спиртных напитков было известно с самого начала, то о вреде кофе, а тем более чая учёные начали говорить только в последние года, тогда как данный закон был провозглашён Джозефом Смитом аж в далёком 1833 году.

Устройство руководства Церкви и разделение священства.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней управляется священством. Священство, всегда связанное с деяниями Божьими, «продолжается в Церкви Божией во всех поколениях, не имея ни начала дней, ни конца лет» (У. и 3. 84, 17). Оно и сегодня находится на земле. Молодых и пожилых мужчин крестят, и они становятся членами Церкви, а когда их считают достойными, им даруется священство, и они получают власть действовать за Господа и исполнять Его деяния на земле.

Священство разделено на две части: на Мелхиседеково и на Аароново. Высшее священство — Священство Мелхиседеково. В давние времена оно называлось «Святым священством по чину Сына Божьего». Но название переменили, для того чтобы имя Господне не было употреблено так часто. В древние времена Церковь назвала его «Священством Мелхиседековым» по имени великого первосвященника, жившего во времена Авраама. Низшее священство — это придаток к священству Мелхиседекову. Оно называется Аароновым, потому что было даровано Аарону и его сыновьям всех поколений. Те, у кого священство Аароново, имеют власть отправлять таинства веры, покаяния и крещения.

А те, у кого священство Мелхиседеково, имеют силу и власть руководить Церковью и проповедованием Евангелия во всех частях мира. Им поручены все духовные церковные дела. Они руководят работой в храме, председательствуют в приходах, небольших приходах, кольях и миссиях, исцеляют больных, благословляют младенцев, даруют особые благословения церковным членам. Избранный пророк и председатель Церкви является председательствующим первосвященником над священством Мелхиседековым.

Есть разница между священством и «ключами» священства. Священник в приходе имеет силу, достаточную для крещения, однако же он не имеет права исполнить это таинство, пока не получит полномочие от епископа, имеющего «ключи» для исполнения церковных дел в его духовной сфере полномочия и являющегося лицом, которое может разрешить священнику исполнить обряд крещения.

Председатель и пророк Церкви имеет «ключи» священства для исполнения всех духовных и светских дел Церкви. Он имеет право уполномочивать председателей кола, епископов, патриархов и других, имеющих «ключи» относительно конкретных должностей в определенных географических областях.

Реферат опубликован: 30/08/2008