Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Страница: 36/44

В исследовании предсказывается, что многие виды не-ПК техники, купленные потребителями, войдут в дома, где уже есть подключенный к Интернету компьютер, таким образом будет дэмпирован эффект создания массового рынка не-ПК техники. "Приобретение Майкрософтом Сетей WebTV свидетельствует о том, что в крупнейшей мировой компании, производящей программное обеспечение, понимают важность наступления на жилую комнату по всем фронтам", - сказал Росс Рубин, директор группы в подразделении "Потребительские технологии Интернета" корпорации Jupiter.

В настоящее время более 58 миллионов взрослых людей пользуются Иитернетом в США и Канаде. Более половины из них - 30 миллионов человек - , по данным в Демографическом обзоре, сделанном CommerceNet/Nielsen Media Research осенью1997 года, - воспользовались онлайном в течение прошедших суток. Число пользователей WorldWide Web в Северной Америке измеряется на сегодняшний день в 48 миллионов человек. Еще существеннее для электронной торговли, что количество людей, реально совершивших покупки в Worldwide Web, достигло почти 10 миллионов. Эти данные стоят в числе основных в четвертом обзора серии, которая прослеживает использование Интернета жителями Северной Америки старше 16 лет с 1995 года. "Мы удовлетворены наблюдаемым ростом покупок в Web в районе 50%,- сказал Стэси Бресслер, вице-президент по маркетингу в CommerceNet. - Мы ожидаем, что поскольку еще больше людей пользуются Web для праздничных покупок, кривая роста будет идти круто вверх". "Последний рост шопинга в Интернете является непосредственной наградой за технические и маркетинговые инициативы минувшего года по созданию доверия потребителя, - сказал Джером Самсон, директор по технологии и стратегии бизнеса в Nielsen Media Research. - Тем не менее, у нас еще много работы. Из 48 миллионов пользователей Web 54% не очень-то собирались в будущем делать покупки через онлайн". Другим сдерживающим фактором было отсутствие знаний. Лишь немногие из опрошенных когда-либо слышали о мерах безопасности, предлагаемых SSL (14%), и еще меньше (8%) слышали о TRUSTe, службе онлайна, которая лициензирует выдачу "отметок доверия" сайтам, которые придерживаются известных согласованных стандартов.

В обзоре Commerce Net/Nielsen Media Research за осень 1997 года был впервые измерен объем пользования электронной почтой среди пользователей Интернета и не-Интернета. В настоящее время в Северной Америке насчитывается 59 миллионов пользователей электронной почтой в возрасте 16 лет и старше, что составляет 26% всего населения, и каждые четверо из пяти являются пользователями Интернета. "Электронную почту вряд ли можно назвать самым мощным инструментом в электронной торговле, - сказал Bressler. - Большинство сделок все еще совершаются при личном общении, а электронная почта является онлайн каналом для этого типа коммуникации. Если бы ЕТ должен был "позвонить"домой сегодня, он скорее всего сделал бы это через электронную почту". Вдвое вероятнее, что пользователи Интернета за прошедшие сутки воспользовались электронной почтой как не-Интренет пользователи. Кроме того, списками электронных почтовых отправлений пользуется один из пяти пользователей электронной почты, и меньше половины из пользователей электронной почтой сообщили о получении хотя бы одной невостребованной электронной рекламы.

Вследствие развития служб актуальных новостей в деловом/профессиональном сегменте и других значительных информационных предложений America Online (АОL) в потребительском сегменте, подписка в США на Web/online достигла в США на третий квартал к 30 сентября 1997 года отметки в 25,3 миллионов абонентов, что на 5,6% больше по сравнению с 23,9 миллионами во втором квартале, - отмечено в Отчете по электронной информации - квартальном обзоре для абонентов онлайн. Информационный отраслевой бюллетень Cowles/Simba насчитал в обубликованном обзоре более 90 американских служб онлайн, которые поддерживались 53 информационными провайдерами в потребительской, деловой/ профессиональной и информационно-финансовой отраслях. "При том, что более дорогостоящие исследовательские службы сохраняться как серьезный бизнес, деловые/ профессиональные службы онлайн будут расти вокруг служб актуальных новостей", сказал Бенде ла Круз, ведущий редактор Отчета по электронной информации. 29 деловых/ профессиональных служб, прослеженных в отчете, включая службы LEXIS-NEXIS, Hoover и Desktop Data NewsEDGE, объявили о совокупном 7% увеличении до 3,9 миллионов оплаченных подписок. Ведущие службы актуальных включили Wave Phore's Newscast, которая прибавила за квартал приблизительно 55 тысяч абонентов, доведя их число до 158 тысяч.

Реферат опубликован: 21/03/2010