Технология прокатного производства в крупносортном цехе

Страница: 11/12

Поворот рабочей клети производится пневматическими цилиндрами, воздух к которым

подается автоматически путевым выключателем с противовесом, устанавливаемым на рольганге, по пути следования рельса.

Автоматическое регулирование стрелы прогиба, в зависимости от температуры из­гибаемого рельса, основано на изменении сопротивляемости рельса изгибу и осуществляет­ся буфером заднего ролика.

При переходе в процессе изгиба с одного профиля на другой меняется только плечо рычага буферного устройства передвижением пружинного стакана в пазах станины.

Смазка трущихся поверхностей машины —густая, автоматическая, от центральной станции; смазка шестеренной клети—жидкая, также от центральной станции жидкой смазки.

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ

Механическое оборудование гибочной машины поставляется комплектно с электро­оборудованием, трубопроводами, смазочными аппаратами в пределах машины, анкерными болтами, сменными консольными валками и роликами и другими материалами, согласно описанию и спецификации. ,

114109. ХОЛОДИЛЬНИК СТАНА

Холодильник рельсобалояного стана предназначен для охлаждения и транспортировки рельсов, строительных профилей и трубной заготовки длиной от 4 до 25 м с кантовкой швеллеров, уголков и двутавровых балок в начале и в конце холодильника.

Холодильник стана состоит из двух самостоятельных секций шириной 26,71 м и длиной 44,6 м с двумя канатными шлепперами.

Каждая секция холодильника состоит из ряда поперечных балок, рельсового настила, шлепперов, механизмов поворота кулачков шлепперных тележек и кантователей.

Поперечные литые чугунные балки закрепляются болтами на литых чугунных башмаках, устанавливаемых на фундаменте.

По верхней плоскости этих балок в поперечном направлении уложены рельсы, которые и составляют рельсовый настил, на котором охлаждается и транспортируется шлепперными тележками указанный сортамент стана.

Для движения шлепперных тележек в верхнем поясе балок предусмотрены соот­ветствующие проемы, в которых устанавливаются и укрепляются рельсы.

Шлепперы холодильника состоят из трансмиссионных валов, канатных барабанов, шлеп­перных тележек, редуктора и механизма регулирования положения тележек.

Трансмиссии шлепперов состоят из отдельных секций валов с посаженными на них канатными барабанами диаметром 1100мм и механизмами регулировки положения шлеп­перных тележек.

Отдельные валы соединены между собой зубчатыми муфтами, а секции — зубчатыми муфтами переключения, обеспечивающими работу секций раздельно или спаренно, в зависи­мости от длины транспортируемого проката — 12,5 или 25 м.

Натяжное устройство ведомых блоков канатов —рычажно-пружинного типа.

Шлепперные тележки приводятся в движение канатами через редуктор от реверсив­ного электродвигателя.

Механизм поворота кулачков шлепперных тележек передвигает тележки в том случае, • когда на рельсовом настиле находится охлаждаемый прокат.

Механизм поворота кулачков состоит из ряда двутавровых балок, рычагов, транс­миссии, редуктора, шатунного механизма и контргруза.

Двутавровые балки монтируются в проемах балок между рельсами для шлепперных тележек, вдоль холодильника.

Двутавровые балки поднимаются при помощи рычагов, шарнирно укрепленных на кронштейне к вертикальной стенке поперечных балок холодильника.

Трансмиссионный вал механизма поворота кулачков с редуктором, рычагами и шатунным механизмом располагается под рельсовым настилом, в поперечном направлении холодильни­ка и приводится в движение электродвигателем. Уравновешивание подъемных двутавро­вых балок — грузовое, контргрузом, рычаги которого смонтированы на трансмиссионном валу.

Реферат опубликован: 25/06/2006