Рекреационный комплекс Украины

Страница: 14/15

2. Цели и задачи центра:

исследование ситуации на рынке туристических услуг

предоставление информации

сбор и обработка информации о регионе

выработка рекомендаций

Целевые группы:

туроператоры

турагентства

различные объединения туркомпаний (в т.ч. международные)

госструктуры

СМИ

Население

Выбранные целевые группы отличаются подходами в передаче им информации.

Как инструменты при передаче информации могут использоваться:

карты

открытки

информационные и рекламные буклеты

статьи и репортажи в СМИ

видео материалы

интернет

сувениры

статистические данные

Также необходимо:

участие в выставках и ярмарках по туризму ( в т.ч. в международных)

связь с внутренним и внешними туристическими компаниями

связь с аналогичными центрами за границей

Маркетинг микс

Место расположения – Одесса.

Предлагаемый продукт - достоверная и полная информация о регионе.

Для кого предоставляется информация? – для всех целевых групп (конечная цель донесение информации конечному пользователю т.е. туристу).

Цена данной услуги? –данные услуги должны предоставляться бесплатно, платными могут быть лишь некоторые способы передачи информации

Как будет продвигаться данная деятельность? – в процессе продвижения данной услуги и продвижении непосредственно региона используются уже перечисленные инструменты.

5.Общий промоушн:

Продвижение данного вида услуг с постоянной адаптацией под изменяющуюся ситуацию.

6.Как проходит продвижение :

участие в выставках (поиск, налаживание контактов; налаживание контактов с коллегами; последующая рассылка информации; “добивание”)

рассылка целевой информации (туристическим фирмам, специализированным издательствам)

целевая реклама ( поиск финансирования, поиск партнёров)

организация study tours для: СМИ, бизнесменов, представителей посольств и консульств

работа с прессой по туризму

использование интернета (www….)

7. Определение стратегии по модели Ансоффа

Исходя из данной модели «продукт» можно охарактеризовать как «новый продукт на старом рынке».

«Продукт» нуждается в постоянном совершенствовании

изначально «продукт» создаётся адаптируемым

имеет возможность быть лучшим на рынке СНГ

имеет возможность выхода на более платёжеспособные рынки Европы

Заключение

Итак, мы рассмотрели некоторые предпосылки к усовершенствованию функционирования отрасли экономики, которая по оценкам международных экспертов, является одной из наиболее быстрорастущих в мире. И в Украине она может стать одной из самых рентабельных при условии государственной политики, направленной на ее активное совершенствование.

Туристическо-рекреационная индустрия не является наукоемкой, не является экологически опасной (при ее разумном развитии) и позволяет достаточно быстро получить доход на вложенный капитал. Теперь задачей государства является направление и определение основных принципов развития индустрии. Есть возможность привлечь в эту отрасль не только зарубежный, но и внутренний инвестиционный капитал, что может активно способствовать выходу украинской экономики из кризиса.

Страна, повышая уровень жизни своих граждан, невольно привлекает их путешествовать. Недаром одни из самых путешествующих наций – это немцы и японцы. Однако, развивая эту отрасль, можно добиться повышения уровня благосостояния населения страны. Кроме того, туризм способствует улучшению экологической обстановки с стране. Ведь никто не захочет ехать в страну, где нет нормальных условий для жизни, где природа не ценится как наивысшее достояние державы.

Также туризм через межкультурное взаимопонимание влияет на людей, делая их более терпимыми друг у другу. Это помогает избежать конфликтов и войн. Не случайно, что страны, провозгласившие политический нейтралитет, - Швейцария, Швеция, Австрия, Мексика, всегда были и остаются притягательными для туристов.

Реферат опубликован: 21/09/2009