Организация автоматизированной обработки информации

Страница: 9/15

│ УРОВЕНЬ 2 │┘ │ УРОВЕНЬ 2 │┘

└───┬────────────┬──┘ └────┬─────────────┬┘

│ │ │ │

│ │ │ │

┌───┴────┐ ┌───┴────┐ ┌────┴─────┐ ┌┴─────────┐

│фрагмент│ │фрагмент│ ┌──┴─────────┐│ ┌──┴─────────┐│

│данных А│ │данных Б│ │ УРОВЕНЬ 3 │┘ │ УРОВЕНЬ 3 │┘

└────────┘ └────────┘ └──────┬─────┘ └───┬────────┘

┌────────────┬─────┴──────┐ ┌────┴────┐

│ │ │ │ │

┌───┴────┐ ┌───┴────┐ ┌───┴──┴─┐ ┌───┴────┐

│фрагмент│ │фрагмент│ │фрагмент│ │фрагмент│

│данных В│ │данных Г│ │данных Д│ │данных Е│

└────────┘ └────────┘ └────────┘ └────────┘

Рис.4. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БД.

Каждая локальная БД (на отраслевом региональном центре) построена на

основе иерархической сетевой модели (пересечение на уровне файлов).

Структура БД хранится в многоуровневом тематическом справочнике

(МТС),файлы данных хранятся отдельно (в справочнике хранятся лишь име-

на файлов).

Фрагмент данных хранится в виде отдельного локального файла, имеет

определенную тематическую направленность и создается на основе своей пер-

вичной документации.

3.2 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

В качестве первичной информации для актуализации и пополнения баз

данных всех центров ИКС используются данные, поступающие в ИКС на носите-

лях различных видов и разнообразные по форме представления. Так, напри-

мер, данные о пользователях ЭДО извлекаются из регистрационной анкеты

предприятия (организации) унифицированной формы.

На основе этой анкеты формируется и база данных " Справочник пользо-

вателей ИКС". Данные дайджест-рекламы извлекаются из газет и журналов,

биржевая информация - из сводок конкретных бирж на бумажных или машинных

носителях и т.д.

Наиболее интересной среди первичной документации является коммер-

ческое предложение. Коммерческие предложения представляются предприятиями

и другими организациями по унифицированной форме, разработанной с учетом

стандартов западных баз данных. При этом имеются незначительные отличия в

форме бланков для западных фирм и рекламодателей стран СНГ.

Требования по заполнению текста коммерческого предложения с учетом

стандартов западных баз данных сводятся к следующему.

Коммерческое предложение должно быть представлено двумя блоками ин-

формации:

- двустрочным заголовком, содержащим "ключевые" слова для кон-

текстного поиска предложения (ищу/предлагаю, наименование продукции, наи-

менование организации, выступающей с предложением, город, в котором раз-

мещается организация), и

- ответами на нижеуказанные вопросы:

1) Наименование организации (полное и сокращенное)

2) Регион, в котором она размещается

3) Полный почтовый адрес с указанием почтового индекса

4) Телефон, телекс, факс (для межгорода - указание кода автомати-

Реферат опубликован: 11/07/2007