Организация автоматизированной обработки информации

Страница: 3/15

Для построения системы необходимо осуществить подключение банков,

филиалов и клиентов к сети передачи данных "Спринт" с оборудованием або-

нентских пунктов соответствующими программно-аппаратными средствами. В

качестве абонентских пунктов могут быть использованы ПЭВМ, объединенные в

локальную сеть, либо независимые.

Сеть передачи данных "Спринт" обеспечивает предоставление абонентам

следующего набора услуг:

- электронная почта;

- международный телекс;

- телетайп;

- передача факс-сообщений;

- криптозащита информации;

- дуплексная вокодерная связь.

Набор программно-аппаратных средств наряду с сохранением полного на-

бора услуг сети "Спринт" дополнительно позволяет реализовать следующие

функции:

- шифрование передаваемой информации с использованием системы с отк-

рытым распределением ключей;

- "цифровую подпись" документов;

- "нотариус"- подтверждение "цифровой подписи" абонента;

- "речевую почту";

- цифровую телефонную закрытую связь.

Речевая почта - передача по электронной почте речевых сообщений.

Чтобы воспользоваться этой услугой, надо приобрести комплект речевой поч-

ты. Одна секунда речи занимает объем всего 0.6 Кбайт. На обычную дискету

в 360 Кбайт можно поместить 10 мин непрерывной речи.

Использование речевой почты не требует дополнительных усилий по обу-

чению. В оболочку SprintMail включена возможность создания двоичного ре-

чевого файла для последующей передачи и прослушивания принятых речевых

файлов. Для создания файла надо выбрать режим подготовки речевого сообще-

ния и произнести в телефонную трубку нужный текст, который в двоичном ви-

де попадает в соответствующий бокс. Есть возможность слухового контроля

подготовленного сообщения. Далее созданный файл передается в сети. Полу-

ченные двоичные файлы могут быть при желании многократно прослушаны на ту

же телефонную трубку.

АДС "МИР" создана в 1990 году.

Выбрав в качестве стратегической цели создание распределенной инфор-

мационной сети, обеспечивающей потребности рынка, АДС "МИР" прошла ряд

этапов развития, в течении которых менялись предъявляемые к ней требова-

ния. А в 1991 году было принято решение о создании информационно-коммер-

ческой системы (ИКС).

Начиная с мая 1992 года ИКС "МИР" функционирует круглосуточно в

рабочем режиме. Ежедневно передается коммерческая информация из регио-

нальных центров (РЦ).Каждый день поступает в среднем 70 коммерческих

предложений, которые обрабатываются в КЦ (классифицируются, индексиру-

ются, размещаются в БД, архивируются в файлы для отправки в РЦ). Об-

ратная рассылка единого блока новых поступлений также производится

ежедневно через общий "почтовый ящик" РЦ. Координационный центр ежед-

невно обрабатывает коммерческую информацию, поступающую из сети РЕЛ-

КОМ, делая ее доступной всем пользователям в режиме "оn-line".

Всего в ИКС в настоящее время поддерживаются более 55 различных ре-

гиональных БД.

За счет обмена паролями между всеми РЦ ИКС каждый региональный центр

имеет в потенциале доступ ко всем БД в ИКС "МИР". Абонент РЦ может озна-

комиться с каталогом баз данных и подключиться за дополнительную плату к

любой региональной БД.

Такое распределенное наращивание информационного ресурса в условиях

единого интерфейса создает благоприятные условия для постоянного развития

ИКС "МИР".

ИКС обеспечивает выполнение следующих функций:

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

Ежедневный обмен информационными блоками, содержащими коммерческие пред-

ложения, между КЦ и РЦ дает возможность гарантированного доведения ком-

мерческих предложений каждого абонента до всех абонентов ИКС. Таким обра-

зом, вся сеть на определенном этапе развития может рассматриваться как

средство массовой информации, имеющее свойства классифицируемости, накоп-

ления и быстрого контекстного поиска требуемой информации.

ПРЯМОЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ БАЗ ДАННЫХ.

Это могут быть самые различные БД: регистры предприятий, телефон-

ные справочники, расписания поездов и самолетов, библиографии и т.д. В

настоящее время доступ обеспечивается средствами программного обеспе-

чения "1C", что накладывает определенную специфику на характер запасов

и организацию поисковых образов, однако не мешает в ряде типовых при-

менений получению требуемой информации.

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Пользователи сети могут не только распространять свои коммерческие пред-

ложения, но также получают возможность ежедневно анализировать состояние

Реферат опубликован: 11/07/2007