Метод Гурвица

Страница: 5/10

2.5. Описание алгоритма

2.5.1. Описание алгоритма основной программы

Блок 1 - Начало программы

Блок 2 - Процедура ввод статистических коэффициентов оптимизации

Блок 3 - Основная процедура расчета по методу Гурвица

Блок 4 - Оператор вывода расчетных таблиц

Блок 5 - Процедура вывода расчетной таблицы и платежной матрицы игрока А

Блок 6 - Процедура вывода расчетной таблицы и платежной матрицы игрока В

Блок 7 - Конец программы

2.5.2. Описания основной процедуры W_rezultat расчета по методу Гурвица

Блок 1 - Вход в процедуру

Блок 2 - Начало цикла i от 1 до m

Блок 3 - Начало цикла j от 1 до n

Блок 4 - Преобразования символа строки из ячейки таблицы C_S в целое число матрицы C_a

Блок 5 - Конец цикла по j

Блок 6 - Конец цикла по I

Блок 7 - Начало цикла i от 1 до n

Блок 8 - Начало цикла j от 1 до m

Блок 9 - Преобразования символа строки из ячейки таблицы C_S в целое число матрицы С_b

Блок 10 - Конец цикла по j

Блок 11 - Конец цикла по I

Блок 12 - Начало цикла i от 1 до m

Блок 13 - Массиву a_m (наименьшие выигрыши)присваивается первый элемент i строки матрицы С_a (игрока А)

Блок 14 - Массиву a_b (наибольшие выигрыши)присваивается первый элемент i строки матрицы С_a (игрока А)

Блок 15 - Начало цикла j от 2 до n

Блок 16 - Проверка условия на нахождения минимального элемента

Блок 17 - Нахождения минимального элемента

Блок 18 - Проверка условия на нахождения максимально элемента

Блок 19 - Нахождения максимально элемента

Блок 20 - Конец цикла по j

Блок 21 - Начало цикла j от 1 до k

Блок 22 - Расчет условно расчетных выигрышей (игрока А)

Блок 23 - Конец цикла по j

Блок 24 - Конец цикла по i

Блок 25 - Максимальному выигрышу max_a присваивается первый элемент первой строки матрицы условно расчетных выигрышей (игрока А)

Блок 26 - Оптимальной стратегии H_a присваивается первая стратегия (игрока А)

Блок 27 - Начало цикла i от 1 до m

Блок 28 - Начало цикла j от 1 до k

Блок 29 - Проверка условия на нахождения максимально выигрыша

Блок 30 - Нахождения максимально выигрыша

Блок 31 - Нахождения оптимальной стратегии

Блок 32 - Конец цикла по j (игрока А)

Блок 33 - Конец цикла по I (игрока А)

Блок 34 - Начало цикла i от 1 до n

Блок 35 - Массиву b_m (наименьшие выигрыши)присваивается первый элемент i строки матрицы С_b (игрока В)

Блок 36 - Массиву b_b (наибольшие выигрыши)присваивается первый элемент i строки матрицы С_b (игрока В)

Блок 38 - Проверка условия на нахождения минимального элемента

Блок 39 - Нахождения минимального элемента

Блок 40 - Проверка условия на нахождения максимально элемента

Блок 41 - Нахождения максимально элемента

Блок 44 - Расчет условно расчетных выигрышей (игрока В)

Блок 47 - Максимальному выигрышу max_b присваивается первый элемент первой строки матрицы условно расчетных выигрышей (игрока B)

Блок 48 - Оптимальной стратегии H_b присваивается первая стратегия (игрока B)

Блок 51 - Проверка условия на нахождения максимально выигрыша

Блок 52 - Нахождения максимально выигрыша

Блок 53 - Нахождения оптимальной стратегии

Блок 56 - Проверка условия на наличие седловых точек

Блок 58 - Проверка условия на нахождения игрока, разрешающего конфликтную ситуацию

Блок 59 - Вывод игрока А разрешивший конфликтную ситуацию

Блок 60 - Вывод игрока В разрешивший конфликтную ситуацию

Реферат опубликован: 8/03/2006