Анализ эффективности коммерческой рекламы

Страница: 1/6

I. Методологический раздел 3

1.1. Анализ проблемной ситуации 3

1.2. Интерпретация основных понятий. 5

II. Методологический раздел 8

2.1. Обоснование методов сбора эмпирических данных: 8

2.2. Определение обследуемой совокупности: 9

2.3. Календарный план исследования 11

2.4. Порядок подготовки исследовательской группы. 12

2.5. Смета расходов на проведение исследование. 12

1. Методологический раздел

1.1. Анализ проблемной ситуации

1.2. Формулирование проблемы исследования

1.3.Разработанность проблемы _

1.4.Определение целей и задач исследования

1.5.Определения объекта и предмета исследования

1.6.Интерпретация основных понятий _

2. Методологический раздел

1.7.Обоснование методов сбора информации _

1.8.Определение исследуемой совокупности

1.9.Указание логической схемы для обработки информации _

3. Рабочий план исследования

1.10.Порядок сбора первичной информации

1.11.Порядок обработки первичной информации

1.12.Календарный план _

1.13.Порядок подготовки исследовательской группы.

1.14.Смета расходов

1.15.Дневник наблюдения за ходом интервью

1.16.Список использованной литературы

I. Методологический раздел

1.1. Анализ проблемной ситуации

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

Неосвоенность и маштабноость российского потребительского рынка создает благодатную почву для отечественных, а особенно иностранных фирм, сильно тратящихся на рекламу на новых рынках.

По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991 года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе ( в первую очередь в газетах «Известия» и «Правда» ), лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах реклама на телевидении.

В оценках Объема рекламного рынка России данные специалистов расходятся. Так, Александр Назайкин (1) приводит следующие выкладки: в 1991 году рекламные расходы в россии не превышали 3 млн. долл. ( сейчас –это месячный объем рекламы на нашем телевидении таких фирм как «Procter &Gamble” или “Mars-Россия”). В 1992 году объем рекламного рынка составил около 51 млн. долл., в 1993 году – свыше 220 млн. Так в преведенной ниже таблице отражено то, как развивался рекламный рынок в России.

Таблица №1

Объем Российского рекламного рынка в долларах США.

Каналы распостранения

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

Газеты и журналы

28-32

Телевидение

Прочие

Всего

Реферат опубликован: 5/11/2009