Страница: 16/39
Торговое п\п было сдано строителями стройтреста № 2 и торжественно открыто 29 апреля 1983г. Магазин вошел в состав РТО “Продтовары” под № 35, где насчитывалось более 128 магазинов города Чебоксар.
Как самостоятельное МТП магазин “Шанс” образовалось согласно решения исполнительного комитета Калининского районного Совета народных депутатов от 31.01.92г. за № 15\4.
Общая площадь магазина составляет 9927 кв.м., торговая площадь - 355,0 кв.м. Площадь земли занятая под магазином составляет 2640,0 га.
Основной вид производственной деятельности МТП магазин “Шанс” - розничная торговля, это реализация товаров конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.
Основная функция МТП магазин “Шанс” это продажа (реализация) товаров потребителям, которая сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную, что можно представить в виде формулы Д-Т-Д или графически. (рис. 5)
![]()


товар товар
Произво- Пердприятия Потреби-
дители торговли услуги бители
![]()
деньги деньги
Для реализации основной функции МТП “Шанс” выполняет множество сопутствующих функций, изучает спрос потребителей, заключает договоры на поставку товаров, организует доставку товаров из мест их производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров, формирует товарный ассортимент и др.
Цель деятельности МТП “Шанс” является максимализация прибыли и минимализация издержек. Эти основные показатели имеют преобладающее значение, но движение в заданном направлении на каждом этапе развития обусловлено временными целями:
- завоевание определенной доли рынка;
- создание благоприятного впечатления у населения о предприятии; формирование постоянного контингента покупателей;
- создание деловой репутации надежного партнера в глазах производителей.
В МТП “Шанс” потребителю предлагается широкий ассортиментный перечень продовольственных и промышленных товаров (приложение 9). В основном это продукция местных товаропроизводителей заводов и комбинатов Чувашской Республики:
- ОАО “Чебоксарский хлебокомбинат” (х\з № 4);
- ОАО “Хлеб” (х\з № 1);
- ОАО “Чувашский хлебзавод” (х\з № 2);
- ОАО “Чебоксарский хлебзавод” (х\з № 3);
- ОАО “Чебоксарский гормолзавод”;
- ОАО “Чебоксарская маслосырбаза”;
- АО “Вурнарский мясокомбинат” ;
- АО “Вурнарский завод сухого обезжиренного молока”;
- АО “Торговый дом “Чебоксарский мясокомбинат”;
- ОАО “Чебоксарский рыбокомбинат”;
- АО “Акконд”;
- ГО “Чувашспирт”;
- ОАО “Букет Чувашии”;
- АО “Ситро”;
- ОАО “Чебоксарский комбинат хлебопродуктов”.
Поддерживаются производители в сфере малого бизнеса:
- ЗАО “Хузур” (мини-пекарня);
- ООО “Искра-С” (мини-пекарня и цех мясной продукции);
- ООО “Дениз” (мини-пекарня);
- СКФХ “Хевел”;
- ООО “Элита-21” (молочный цех).
Реферат опубликован: 4/05/2006