Интернет-страхование

Страница: 7/9

Следует заметить, что в российском Интернете наиболее полно освещается деятельность компании "Ренессанс страхование". И именно поэтому ей и будет посвящен следующий раздел данного реферата.

III. РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-СТРАХОВЩИК – "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ".

И хотя по объективным причинам Россия отстает по глобальным показателям развития Интернет, статистика роста впечатляет.

По результатам исследований КОМКОН-2 количество пользователей Интернет удвоилось за 1997-1998 гг. и составило на конец 1999 г. 1 460 млн человек, из них в Москве – 430 тысяч. Прогнозируемая динамика роста Интернет на ближайшие пять лет около 20% в год. К 2004 г. количество пользователей Интернет составит 3.5 млн человек. Причем активными пользователями Интернет в России являются люди обеспеченные (более 45%) и образованные (85% с высшим образованием).

В "Группе Ренессанс Страхование" понимали, что перспективно Интернет в России представляет собой потенциальный рынок огромной емкости. Анализ предложения на рынке страховых услуг в Интернете показал, что крупнейшие участники рынка располагают сайтами, которые предоставляют пользователям возможность совершения покупок в режиме оф-лайн с предложением заполнить анкету в E-mail, оставить контактный телефон и т.п.

То, что эта деятельность успешна, а это показала практика, привело к принятию компанией решения о создании в www.renins.com. – первого в России виртуального офиса с возможностью совершения сделок в режиме он-лайн. В то же время для компании это первый, хотя и очень существенный, этап в широкомасштабной компании на рынке современных технологий. Цель группы – создание Интернет-бренда Renins.com., который бы ассоциировался у потенциальной клиентской аудитории с понятием страхования в Интернете вообще.

О правильности принятого компанией решения говорит тот факт, что за первые три месяца работы сайт посетило свыше 40 тыс. человек. Ежедневно сайт посещают около 550 человек. Уже заключен ряд контрактов. Владельцам сайта особенно приятно то, что несколько клиентов обратились к ним из-за границы, что свидетельствует о популярности сайта и правильно выбранной маркетинговой стратегии.

Наличие Интернет сайта открывает значительные перспективы роста в российских регионах и за границей. Для того чтобы мировой уровень качества страховых услуг, предоставляемых "Группой Ренессанс Страхование", стал доступен каждому россиянину, вне зависимости от его места жительства, этой фирмой создается региональная агентская сеть. Таким образом, у компании не будет необходимости открывать представительства в различных регионах страны. Минимизация издержек позволит нам предлагать более конкурентоспособный набор услуг.

Сайт.

Вкратце остановимся на основных разделах сайта. Зайдя на сайт, вы попадаете в виртуальный офис компании, где представлены все департаменты с подробной информацией о каждом виде страхования и вариантах страховки. Посетитель сайта может, выбрав интересующий его вид страхования, застраховаться прямо в Интернете. Клиент может застраховать от несчастного случая себя и своих детей, заключить договор страхования автогражданской ответственности, застраховаться при выезде за границу (годовая бизнес-карта), застраховать свою квартиру и дачу.

Кроме того, на специальном разделе посетители сайта смогут получить подробные разъяснения основных понятий страхового бизнеса. Таким образом, человек может получить всю необходимую информацию и принять решение, соизмеряясь со своими потребностями в максимально комфортной для себя обстановке и с минимальными затратами времени.

На сайте потенциальный приобретатель страхового полиса в режиме он-лайн получает информацию о дисконтной программе "Группы Ренессанс Страхование", которая в настоящее время позволяет получать скидки в развлекательном центре "Кодак Киномир", бутиках "Hugo Boss", "Нина Ричи", магазине "Ирландский дом на новом Арбате", торговой сети "Reebok" и др. Количество торговых точек-участников дисконтной программы Группы Ренессанс Страхование постоянно растет.

Реферат опубликован: 20/01/2007