Кабельная магистраль связи между городами Тамбов и Владимир

Страница: 13/15

Прокладка кабеля через несудоходные реки осуществляется ножевым или гидравлическим кабелеукладчиком с заглублением в дно реки на глубину не менее 0,7 м. На трассе магистрали предусматривается 5 переходов через несудоходные реки.

Переходы через ж. д. и шоссе выполняется методом горизонтального бурения каналов длиной 15…30 м. с прокладкой труб, в которые протягиваются кабели, причем предусматривается основной и резервный каналы. Трасса магистрали имеет 16 переходов через ж. д. и шоссе.

Прокладка кабеля в трубах на переходах м.

Количество соединительных муфт зависит от длины регенерационного участка и строительной длины кабеля. Для коаксиального кабеля можно принять l=600 м.

Длина регенерационного участка l=2,7 км.

При вводе магистрального кабеля в РП устанавливается разветвительная муфта, в которой магистральный кабель распаивают на одно-коаксиальные распределительные кабели типа КРК-75. Потом распределительные кабели КРК-75 включаются на оконечные устройства— оконечные газонепроницаемые кабельные муфты типа ОГКМ, устанавливаемые на каждую коаксиальную пару.

Таким образом, для каждого регенерационного участка потребно:

·прямых муфт 4 шт.

·разветвительных муфт 2 шт.

·муфт типа ОГКМ 8 шт.

Трасса магистрали имеет 182 НРП и ОРП. Для всей трассы требуется:

·прямых муфт 730 шт.

·разветвительных муфт 365 шт.

·муфт типа ОГКМ 1460 шт.

Контрольно-измерительные пункты КИП-1 и КИП-2 устанавливаются на подходах к РП, в местах устройства заземлений и устройств защиты кабеля, на участках пересечения с трамвайными линиями, электрифицированными железными дорогами, высоковольтными ЛЭП, на участках пересечения с трубопроводами, защитными катодными установками или дренажами. В курсовом проекте примем, что при подходе к каждому РП устанавливается по два КИП, и далее КИП устанавливаются у соединительных муфт.

Всего на трассе магистрали необходимо смонтировать КИП.

КИПы устанавливаемые у соединительных муфт, одновременно служат замерными столбиками, которыми обозначают трассу магистрали. Замерные столбики устанавливаются также в местах поворота трассы, при пересечении трассы кабеля с дорогами и другими сооружениями. Можно принять, что количество замерных столбиков составляет примерно 20% от количества соединительных муфт. Количество замерных столбиков 146 шт.

Постановка секции под давление производится на длине секции герметичности. Для коаксиального кабеля длина секции герметичности составляет примерно 18 км. Секция герметичности состоит из 7 РУ. Всего на трассе организовано 26 секций герметичности.

Для защиты кабеля от блуждающих токов, возникающих под влиянием сети питания трамвая и электрифицированных ж. д. применяются поляризованные германиевые дренажи ПГД-100, ПГД-150, ПГД-200 и усиленный дренаж. В каждом городе на трассе кабеля применяется 2-3 дренажа, и на каждом пересечении с ЭЖД— 1 дренаж.

Таким образом общее число дренажей

Протекторная защита в основном применяется при защите кабеля от почвенной коррозии в грунтах с высокой и средней агрессивностью для ликвидации анодной и знакопеременных зон при относительно невысоких положительных потенциалов на оболочке кабеля. Количество протекторов из магниевых сплавов марок МЛ-4, МЛ-5, или ПМ-10у/2 можно ориентировочно принять равным 2-3 на одном РУ. Следовательно, на трассе магистрали устанавливается 450 протекторов.

Объем работ при электрических измерениях зависит от общего числа пар в кабеле. В кабеле МКТ-4 общее число симметричных и коаксиальных пар равно 9, следовательно объем измерений на одном на РУ составит 0,9 единиц. Объем измерений на постоянном и переменном токе на всей магистрали составляет единицы.

При измерении взаимных влияний количество измерений (количество взаимовлияющих пар) на одном РУ для кабеля МКТ-4 составляет шесть измерений, следовательно на одном РУ общее число измерений составляет 0,6 единиц и на всей магистрали общее число измерений равно единиц.

При измерении неоднородностей коаксиальных пар общее число измерений составляет единиц.

Реферат опубликован: 4/07/2009