Социально-экономические аспекты перехода к профессиональной армии в США

Страница: 2/5

2) Участие в политических партиях, общественных организациях и массовых движениях.

3) Участие в митингах, шествиях и демонстрациях.

4) Свобода слова и печати.

5) Право на отдых. (Отпуск не более 60 суток, в счет будущей службы до 45 суток.)

6) Право на жилище. (Холостые военнослужащие размещаются в казармах или бесплатных общежитиях гостиничного типа. Лица рядового и сержантского состава, получают на территории части бесплатную площадь.)

7) Право на образование.

8) Право на медицинское обеспечение и охрану здоровья.(постоянный контроль за состоянием здоровья)

9) Право на возмещение ущерба, причиненного личности военнослужащего или личной собственности при исполнении служебных обязанностей.

10) Право на пенсионное обеспечение.(служба в регулярных вооруженных силах не менее 20 лет, а также инвалидность.)

11) Запрещается заниматься частной предпринимательской деятельностью.

12) Подача жалоб. (Военнослужащий имеет право подать жалобу по любому вопросу генеральному инспектору.)

13) Право на захоронение. (Военнослужащие могут быть захоронены как на национальном военном, так и на частном кладбище.

14) Право на воинское звание.

15) Право ношения военной формы одежды. (Военная форма не носится при проведении гражданских работ.)

16) Служебные перемещения. (Военнослужащие имеют право на перемещение (продвижение) по службе в соответствии с уровнем образования и учебно-боевой подготовки.)

17) Право на материальное обеспечение.

18) Право на увольнение с действительной военной службы. (Обязательному увольнению подлежат лица, достигшие 62 лет. Офицеры имеют право также уволиться по собственному желанию.)

19) Общие обязанности военнослужащих.

·Готовность отдать жизнь для защиты своей страны.

·Беспрекословное подчинение приказам президента США и своих командиров и начальников.

·Быстрое и точное решение поставленных задач.

·Достижение и поддерживание необходимого уровня военно-профессиональной подготовки.

·Строгое соблюдение дисциплины и морально-этических норм в соответствии с существующим в вооруженных силах США “Кодексом поведения.”

·Соблюдение требований обеспечения безопасности при использовании документации, а также “закрытых” систем оружия и военной техники. В случае ее передачи другому лицу, не имеющему на нее право, по решению суда наказывается тюремным заключением сроком до 10 лет или штрафом на сумму не более 10 тыс. долларов.

20) Должностные обязанности военнослужащих. (Официально предоставленное командирам и начальникам право командовать подчиненными и требовать от них исполнения приказа.)

Средства массовой информации вооруженных сил США.

Военные средства массовой информации США представляют собой разветвленную и достаточно гибкую систему, которая выполняет информационную, воспитательную и образовательную функции, сплачивает личный состав вокруг идей преданности американскому образу жизни, формирует определенные ориентиры в процессе решения задач повседневной деятельности войск. Через них осуществляется постоянное идейно-психологическое воздействие на конкретные аудитории военнослужащих как в США, так и за рубежом.

В сухопутных войсках и ВВС вопросы деятельности средств массовой информации решаются специально созданными службами по связи с общественностью, а в ВМС - службой информации. Общая численность специалистов по связи с общественностью составляет примерно 7-7,5 тыс. человек. Кроме того, для работы в этой сфере активно привлекаются гражданские служащие.

Комплектование службы производиться в основном военнослужащими, прошедшими подготовку в специальных учебных заведениях, прежде всего в школе информации вооруженных сил США. Она находиться в Форт-Бенджамин Харисон ( штат Индиана ). Срок обучения 10 недель.

Под руководством служб по связи информационные центры призваны обеспечивать потребности министерств видов вооруженных сил в пропагандистских материалах для печати, радио, телевещания, и т.д.

1) Печатные периодические издания.

Особенностью военных периодических изданий является то, что практически все их сотрудники - бывшие военнослужащие (отставники). Они профессиональные журналисты, специалисты по связи с общественностью, имеют высшее образование и научные стипендии. Средства на идут от подписчиков (подписная цена на год 20 долларов, для членов ассоциации - 10). Корме того, издания получают не малую прибыль от рекламы: годовой доход составляет до 5 млн. долларов. Одна четырехцветная страница рекламы в “Арми” стоит свыше 4 тыс. долларов. Деньги идут в фонд ассоциации.

2) Радиовещание и телевидение.

Радио- и телевизионная система Пентагона является крупнейшей в мире по мощи и охвату аудитории. Она располагает почти 300 наземными радио- и теле станциями (кроме того 70 установлены на кораблях ), основная их часть за пределами США. Аудитория только службы радиовещания и телевидения ВВС составляет 250 млн. человек.

Реферат опубликован: 29/11/2007