Маркетинговая политика распределения

Страница: 4/4

В рамках координационных функций логистики выделилось еще одно из ее направлений – оперативное планирование, продиктованное стремлением сократить запасы, не снижая эффективности производственной и сбытовой деятельности фирм. Суть его состоит в том, что на основании прогноза спроса, корректируемого позднее при поступлении реальных заказов, разрабатываются графики перевозок и в целом порядок управления запасами готовой продукции, который в итоге и определяет планирование производства, разработку программ снабжения его сырьем и комплектующими изделиями.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 1998.

Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.

Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997.

Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.:Фин. и статистика, 1999.

Рынок и логистика. М.: Экономика, 1993.

Реферат опубликован: 10/11/2006