Размещение производительных сил в Прикарпатье

Страница: 4/4

Второй блок комплекса характеризуется тесной связью с потребителями его продукции - объектами строительства. Крупнейшими узлами и центрами блока являются областные центры, районы Львовско-Волынского бассейна, предприятия машиностроения, основной химии, коммуникации межрайонного и международного значения, ЛЭП, трубопроводы.

Транспортный комплекс

он осуществляет внутреннюю связь разных частей района, а также грузовые и пассажирские обращения с другими районами Украины и с зарубежными странами. Ведущим звеном комплекса является железнодорожный транспорт, который тесно связан с автомобильным. Для внешних и частично внутренних сообщений используется авиатранспорт. Развивается газо- и нефтепроводный транспорт, в основном транзитный.

Железнодорожная сеть района имеет более высокую плотность, чем на Украине в целом. Главные линии проходят из Киева на Львов и дальше на Ужгород и Чоп. В перевозках преобладают транзитные грузы, которые идут в страны Центральной Европы из Донбасса (уголь, кокс, металл), Приднепровья (железная и марганцевая руда, металл), и Северо-запада России (лес). Перевалка грузов осуществляется на пограничных станциях Чоп и Мостиска. Основной пассажиропоток концентрируется на линии Львов - Киев (Через Тернополь и Хмельницкий). Крупные железнодорожные узлы: Львов, Здолбунов, Красне, Ковель.

Плотность автомобильных дорог в районе одна из самых высоких в Украине. Главные линии Львов - Киев, Львов - Ужгород, Львов - Черновцы.

Реферат опубликован: 29/08/2007