Боевая готовность подразделений и частей

Страница: 5/6

Приняв сигнал «Тревога», дежурный по роте поднимает весь личный состав (если сигнал поступил ночью) или отправляет для оповещения подразделения посыльных к местам проведения ротных занятий. Оповещает офицеров роты, отправляет к дежурному по части выделяемые от подразделения команды.

В целях организационного выхода подразделения в назначенный район в подразделении существует определенный порядок выхода личного состава. Первыми после подъема получают оружие посыльные и убывают по команде дежурного по роте (батарее) за офицерами, прапорщиками и сверхсрочнослужащими, проживающими за пределами части. Затем оружие получают механики-водители, водители и под командой техника роты (батареи), или командира отделения следуют в парк.

В частях сокращенного состава водители получают АКБ с аккумуляторной и готовят технику, предназначенную на кадровый состав, т.е. снимают ее с консервации .После погрузки материальных средств техника выводится в район сосредоточения.

4В. ОБЪЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРИВЕДЕНИЮ ВООРУЖЕНИЯ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ.

При повседневной деятельности частей сокр. состава вооружение, боеприпасы и техника хранятся в парках (хранилищах) складах. Оптические приборы, радиостанции хранятся на складах, АКБ к машинам и к приборам - в отапливаемых помещениях. Для снятия техники с хранения и приведения ее в готовность к боевому применению, на каждый образец вооружения и техники имеется технологическая карта, в которой полностью раскрыт перечень работ, выполняемых при снятии с хранения.

Перечень работ, выполняемых при снятии с хранения гаубицы Д-30

1. Удалить парафинированную и ингибитированную бумагу с уравновешивающего механизма, сектора подъемного механизма , направляющих люльки и опорной прокладки станка.

2. Удалить с казенной части орудия ткань «500» и слой парафинированной и ингибитированной бумаги; снять полихлорвиниловые чехлы с дульной части и прицельных приспособлений; открыть затвор, снять контрольные листы бумаги с дульной и казенной части ствола и удалить бумагу «УНИ» из канала ствола.

3. Очистить канал ствола от смазки. Осмотреть ствол.

4. Произвести неполную разборку затвора, чистку и осмотр его деталей., определить выход бойка ударника. Собрать затвор, проверить его действие в собранном виде.

5. Очистить механизм прицельных приспособлений от смазки, произвести их осмотр. Проверить соответствие установок угломера и отражателя установкам контрольной выверки. Если они отличаются от установок зафиксированных при полной выверке прицельных приспособлений более, чем 0-02, произвести выверку нулевых установок и нулевой линии прицеливания.

6. Проверить состояние и работу приборов освещения («Луч») и т.д.

7. Проверить течь, а при необходимости и количество жидкости в противооткатных устройствах.

8. Проверить крепление боеприпасов в тягачах и подготовить орудия к походу. Проверить экипировки командиров отделений, взводов, батарей и штабов дивизионов. Провести сверку приборов управления огнем в батареях и дивизионе.

9. Для ВУС 030600: в батареях ПТУР, вооруженных боевыми машинами 9П148, осмотреть и проверить работу аппаратуры управления, пакеты направляющих, подъемно-поворотных механизмов, гидроподъемников, электропривода, визира, системы блокировок, источников питания артиллерийской части. БМ. В комплексе 9К2 (9К3) проверить целостность корпуса, пульта, приборов и состояние штепсельных разъемов. Проверить чистоту контакта штепсельного разъема аккумуляторных батарей 2ФГ-400 и напряжение батарей. Осмотреть визир 9Ш16 (9Ш19) и проверить работу стойки крепления визира «по-боевому».

10. Аккумуляторы ко всем видам боевой техники и приборы ночного видения привести в рабочее состояние.

11. Боеприпасы орудий учебно-боевой группы загрузить на тягачи.

Снятие машин с хранения

Машины, находящиеся на кратковременном хранении, снимаются по плану эксплуатации. Машины длительного хранения разрешается снимать по специальному письменному распоряжению. О снятии машин с хранения делается отметка в паспорте.

Работы по снятию с хранения в условиях ограниченного времени выполняются в две очереди.

К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:

- снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;

- установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);

Реферат опубликован: 26/08/2006