Неопределенности идеологии чувств

Понятие неопределенности в РИЕ идеологии чувств

Неопределенность – некий предмет мысли, который невозможно подвергнуть однозначному определению идеологического характера, су(о)бъективности. Особенность неопределенности в том, что некий конкретный пример идеологического характера, например, может не противоречить другому конкретному примеру предмета мысли, но контр-идеологического характера. В рейнесской идеологии чувств большинство неопределенностей решаются изданием приложений, которые глубже рассматривают предмет мысли и выводят однозначный характер, однозначное отношение к су(о)бъективности.

Неопределенность любви и дружбы

Одна из основных неопределенностей рейнесской идеологии – приоритет любви и дружбы. Из определения рейнесской идеологии следует, что субъективность является абсолютным приоритетом над объективностью, поэтому, чтобы дружба была приоритетна любви, нужно, чтобы она являлась субъективным понятием. Т.к. дружба может быть приоритетной любви только как субъективное понятие, вопрос ставится, каким понятием является дружба – объективным или субъективным. Однако, на данный момент, руководство идеологии чувств ограничивалось только созданием различных социологических опросов, по результатам которых голоса за оба ответа распределялись равно.

Попытаться решить подобную неопределенность можно сравнивая дружбу и любовь и дифференцируя эти понятия. Про дружбу в рейнесской идеологии ничего не сказано, однако нетрудно догадаться, что это будет являться совместным объективным восприятием реальности. Конечно, из этого выходит явная объективность дружбы, но групповым субъективное восприятие быть не может. Проведя анализ обоих понятий, можно выделить следующие особенности:

· Любовь присутствует между двумя людьми, дружба может быть между скольки угодно.

· Любовь направлена к одному человеку, дружба направлена к скольки угодно.

Из вышеперечисленного нетрудно вывести, что любовь приобрести гораздо сложнее, чем дружбу. Также можно выделить еще одну особенность:

· Мнимая любовь наводит большие последствия, чем мнимая дружба.

· Мнимую любовь проще изображать, чем мнимую дружбу.

Естественно, настоящая любовь скорее всего будет приоритетнее дружбы, однако настоящую любовь сложнее различить, поэтому на данный момент приоритетность этих понятий не может быть явно определена.

Неопределенность в действиях к контр-идеологическим составляющим

Как известно из идеологии чувств, контр-идеологические действия – действия, прямо или косвенно противоречащие чувствам, а контр-идеологические составляющие – люди, не способные искренне чувствовать в текущий рассматриваемый момент времени. Многие задаются вопросом, можно ли совершать по отношению к таким составляющим любые действия?

С одной стороны, такие действия в принципе не могут навредить чувствам, т.к. у тех, на кого они направлены, чувства попросту отсутствуют. С другой стороны, это можно воспринимать по-разному, кто-то и захочет убить, ссылаясь на контр-идеологический характер недоброжелателя. Естественно, нужно явное определение, какие действия к контр-идеологическим составляющим являются идеологическими, а какие наоборот, контр-идеологическими. Такое определение вытекает из того момента, согласно которому контр-идеологические составляющие (далее КИС) могут быть важны для некоторых идеологических составляющих (далее ИС), следовательно, пресекаются беспричинные действия к КИС. Еще одним моментом является произвольное определение собственного образа жизни между нейтральным (индивидуальным) и превосходным. Именно превосходный образ жизни позволяет расширить спектр действий к КИС.

Не смотря на вышеперечисленные доводы нет четкой грани между допустимыми и недопустимыми таким действиями, поэтому это явление на данный момент остается неопределенностью.

Выводы

В реферате были рассмотрены 3 основные неопределенности рейнесской идеологии чувств. Как показывают доводы, выходы из них есть, но они требуют тщательного анализа ситуации и не могут быть определены глобально, по крайней мере, на данный момент.

Литература

А.И.НАЗАРЕНКО Рейнесская Идеология, Минск 2010

Реферат опубликован: 14/06/2011