Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой

Страница: 1/12

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………3

2. Расчет…………………………………………………………….4

3. Схема формирования рабочих поездов……………………6

4. Определение продолжительности “окна”………………… 9

5. Расчет выправки железнодорожной кривой……………….11

6. Ведомость затрат труда……………………………………….14

7. Организация производства работ в “окно” и после………17

8. Определение численного состава бригад………………….19

9. Безопасность движения поездов…………………………….20

10. Техника безопасности при производстве путевых работ 24

11. Список используемой литературы……………………………27

1.ВВЕДЕНИЕ.

Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести ком­плекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.

При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

- сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти- па;

- сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее;

- очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпа­лой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или по становка пути на балласт с более высокой несущей способностью;

- смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой ще­беночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас- бестовый балласт.

Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и приле­гающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лече­нием больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водо­отводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений .

На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются сле­дующие работы:

- смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;

- сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших пролетов.

Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом,который состав­ляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имею­щихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию.

2.РАСЧЕТ.

Суточная производительность ПМС, км, определяется по формуле:

S = Q / T - åt

где Q - плановое задание ПМС, км;

T - число рабочих дней;

åt - резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0.1 Т.

После преобразования формула примет вид:

S = Q / 0.9 x T

S = 110 / 0.9 x 107 = 1.142 км

Периодичность предоставления окон рассчитывается по формуле:

n = Lн / S

где Lн -средняя норма выполнения путевых работ в окно.

n = 1150 / 1142 =1.007

принимаем n = 1.

Фронт работ в “окно” рассчитывается по формуле:

Lфр = S x n

Lфр = 1142 x 1 = 1142м

После округления до целого звена фронт работ в “окно” составит 1150м.

Определение поправочных коэффициентов.

Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Этот дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами. Они рассчитываются по формулам:

a = T / T - åt

где T - продолжительность рабочего дня, равная 492 мин;

åt - потери рабочего времени.

В свою очередь,

åt = t1 + t2 + t3

где t1 - время на переходы в рабочей зоне (15 минут на весь день независимо от ограж- дения);

t2 - время на отдых (5 минут) после каждого часа работы, кроме предобеденного и по- следнего (t2 = 5 x (8 - 2) = 30 минут);

t3 - время на пропуск поездов, зависящее от вида ограждения места работ сигналами. Для двухпутного участка t3 равно:

Реферат опубликован: 18/07/2007