Анализ производства и реализации продукции

Страница: 1/17

Содержание.

Введение …2

Глава 1 . Технико-экономическая характеристика предприятия.

1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия. …3

1.2. Задачи, основные направления и информационная база анализа. …7

1.3. Организация аналитической работы на предприятии. …9

Глава 2. Анализ производства и реализации продукции.

2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации. …12

2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции. …14

2.3. Анализ качества продукции. …16

2.4. Анализ ритмичности работы предприятия. …17

2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. …19

Заключение. …23

Список использованной литературы. …24

Приложения.

Введение.

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии ООО "Декоративные культуры".

В первой главе работы рассмотрена технико-экономическая характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.

Во второй главе рассчитываются основные показатели, характеризующие работу производственной и сбытовой деятельности предприятия: анализ динамики и выполнения плана производства и реализации, анализ ассортимента и структуры продукции, анализ качества продукции, анализ ритмичности работы предприятия, выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции.

Глава 1.

Технико-экономическая характеристика предприятия.

1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью промышленно-коммерческая фирма "Декоративные культуры" была зарегистрирована 24 ноября 1999 года и учреждена двумя физическими лицами. Правовое положение фирмы определяется Гражданским кодексом РФ. ООО "Декоративные культуры" является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на его местонахождение; расчетные и валютные банковские счета, а также собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. Общество приобрело право юридического лица с момента его регистрации в государственных органах.

ООО "Декоративные культуры" создано в целях получения прибыли, развития и расширения инфраструктуры рынка города и области.

Деятельностью данного предприятия является:

· выращивание цветов, рассады, саженцев, деревьев, кустарников, лекарственных трав, овощей и других сельскохозяйственных культур;

· оптовая и розничная торговля;

· внешнее благоустройство;

· выращивание, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, в том числе растениеводства, семеноводства, животноводства;

· реализация выращенной, купленной и переработанной продукции;

· комплекс работ по озеленению, капитальный ремонт и создание новых зеленых насаждений;

Реферат опубликован: 5/11/2007