Анализ неплатежеспособности предприятия и пути выхода из кризиса

Страница: 1/21

Содержание

Введение………………………………………………………………………………… .

2

1. Теоретические аспекты анализа неплатежеспособности предприятия

1.1 Основания для признания предприятия неплатежеспособным………………………

5

1.2. Методика расчета показателей утраты и восстановления платежеспособности…….

8

1.3.Связь неплатежеспособности предприятия с задолженностью государства

перед ним…………………………………………………………………………………… .

14

2.Анализ неплатежеспособности предприятия на примере ООО"Приз-Металл-Сервис"

2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………………… .

17

2.2 Анализ показателей неплатежеспособности……………………………………………

18

2.3 Анализ причин побудивших неплатежеспособности ООО"Приз-Металл-Сервис"…

23

3. Рекомендации по выбору пути выхода из кризисного положения

3.1 Возможные причины неплатежеспособности …………………………………………

25

3.2 Пути выхода из кризисного состояния………………………………………………….

27

3.3 Рекомендации по выходу из кризисной ситуации для ООО "Приз-Металл-Сервис".

34

Заключение ……………………………………………………………………………….

37

Список использованной литературы ……………………………………………………

39

Приложения

Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.

В любой отрасли научных знаний и сфере человеческой деятельности не возможно обойтись без анализа. Но особенно анализ необходим в экономике, так как успешное развитие экономики зависит от всего смежного и окружающего (политики, социологии, культуры, экологии и т.д.)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности является конечным результатом во всех отраслях профессиональной деятельности: в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле и т.д.

Формирование рыночной экономики требует развития анализа в первую очередь на микро-уровне, то есть на уровне отдельных предприятий, их внутренних структурных подразделений. В то же время анализ необходим и на макро-уровне, так как народно-хозяйственные обобщения не противопоказаны коммерческим отношениям, принципам и требованиям свободного рынка.

Реферат опубликован: 16/04/2008