Экономико-географическая характеристика водного транспорта Италии

Страница: 1/17

Из приведенных данных следует, что за 10 лет особенно резко повысилось удельное значение тоннажа балкеров и рудовозов повысилось, а доля всех прочих сухогрузных судов понизилась.

По состоянию на 1 июля 1983 г. танкеры, балкеры, рудовозы и комбинированные суда составляли 70,1% общей валовой вместимости всех имевшихся в Италии морских судов. Не смотря на отмеченное выше пополнение торгового флота новыми более крупными судами, в общем его составе продолжают преобладать суда малого и среднего тоннажа.

По состоянию на 1 июля 1983 г. более половины (57,9% ) всех морских судов имели валовую вместимость до 1000 рег. тонн, причем на их долю приходилось лишь 4,45% суммарной валовой вместимости флота. Многие из этих судов имеют длительные сроки службы и подлежат постепенной замене более новыми судами. На ту же дату в торговом флоте насчитывалось лишь 23 судна валовой вместимостью более 50 тыс. рег. тонн со сроком эксплуатации менее 4-х лет.

Большая часть итальянских судов в качестве главных двигателей имела дизельные и дизель-электрические установки. Суда с паровыми двигателями составляют 14,5% общей численности морских судов.

Краткие сведения по характеристике основных групп транспортных судов.

Имевшиеся в Италии морские суда по состоянию на 1 июля 1983 года по основным типам и назначению распределялись следующим образом.

типы судов

кол-во судов

общая валовая вместим, рег. тонн

удельное знач. ОВВ, %

1.Танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов

344

3449184

2,98

2.Газовозы

26

133027

2,01

3.Танкеры для жидких химикатов

17

21070

3,23

4.Комбинированные суда

21

1145231

5,86

5.Балкеры и рудовозы

93

1721040

3,24

6.Сухогрузные суда для перев. ген. грузов

663

1289842

1,84

7. Контейнеровозы и ро-ро

6

69661

1,9

8.Пассажирские суда

25

533288

17,77

9.Паромы и др.

157

334784

7,99

10.Рыбопромысловые

225

90847

1,3

11.Буксиры

213

47199

4,34

12.Прочие суда

33

30760

-

Всего

1726

8867205

2,86

Реферат опубликован: 21/07/2009